Коммунальные службы продолжают осваивать Всемирную паутину, а новые
возможности используют во благо жителей Петроградского района. Так, на
официальном сайте http://jks-ps.ru и в социальной сети
Вконтакте разместили видеопротокол одного из Собраний с жителями района, на
котором обсуждались наболевшие вопросы. Видео, по сути, заменяет популярный на разных ресурсах раздел FAQ (часто встречающиеся
вопросы). Это еще одна, своеобразная подсказка жителям Петроградской Стороны о
том, как действовать в той или иной ситуации, к кому и по каким вопросам
обращаться. Напомним, что ресурс
Жилищно-коммунальных организаций Петроградского района http://jks-ps.ru – пионер в области информационных технологий среди
аналогичных служб Петербурга. С недавних пор на нем опробована и внедрена
инновационная система он-лайн обращений граждан. Ноу-хау принадлежит
Отделу по информатизации и связи
Администрации Петроградского района совместно с городским информационным
центром (работы велись под руководством городского Комитета по информатизации и
связи). С помощью этой системы каждый
житель района может не только он-лайн обратиться к властям, но и
воспользоваться опцией контроля за прохождением
заявки или жалобы (узнать, когда и кем она взята на контроль, сроки
исполнения и завершения работ). Он-лайн
обращения стали еще одной ступенью в общей системе (единственной в городе
автоматизированной многоуровневой
системе сбора заявок и обращений от населения) работы районных дежурных служб. Все
заявки, жалобы, поступающие от жителей на телефоны и компьютеры диспетчерских
служб ЖЭС, ЖКС, ГУЖА и Дежурной службы Администрации, а также с сайта
жилищно-коммунальных организаций отображаются на интерактивной карте района,
где каждой проблеме присвоен свой цвет и наглядно видно, какую «температуру»
имеет в районе та или иная проблема.
Источник: http://vkontakte.ru/id137842786 |