Санкт-Петербург, 19 ноября. Инновационную систему обращений граждан в жилищно-коммунальные службы Петроградского района разработали и запустили на сайте http://jks-ps.ru. Ноу-хау принадлежит отделу по информатизации и связи администрации Петроградского района совместно с городским информационным центром (работы велись под руководством городского комитета по информатизации и связи). Как сообщили «БалтИнфо», теперь каждый житель района может не только он-лайн обратиться к властям, но и воспользоваться опцией контроля за прохождением заявки или жалобы, поданной в родной ЖЭС (узнать когда и кем она взята на контроль, сроки исполнения и завершения работ). Для получения исчерпывающей информации достаточно зайти в интерактивный «личный кабинет» на вышеуказанном сайте. Разработчики уверены, что новая функция поможет избежать бумажной волокиты: отписок и ложных ответов. Кроме того, через «личный кабинет» жители района смогут сообщать в администрацию о любых ситуациях требующих оперативного решения, связанных с транспортными проблемами, благоустройством и безопасностью проживания. Чиновники надеются, что благодаря этому на Петроградке станет гораздо меньше разукомплектованного автотранспорта, нелегально проживающих мигрантов и незаконных парковок. А в дальнейшем планируется, что в «личном кабинете» жители смогут получать сведения по затраченным на выполнение заявки средствам, как в финансовых, так и в натуральных показателях, а также данные по задолжности по квартплате. «Личный кабинет» - наглядное и эффективное дополнение к единой системе работы с общениями граждан, созданной в Петроградском районе еще в 2006 году. «Это пока единственная в городе автоматизированная многоуровневая система сбора заявок и обращений от населения. Все заявки, жалобы, поступающие от жителей на телефоны и компьютеры диспетчерских служб ЖЭС, ЖКС, ГУЖА и дежурной службы администрации, а также с сайта жилищно-коммунальных организаций, не только мгновенно дублируются по оптоволоконным линиям связи на вышестоящий уровень, но и записываются в дежурной службе на жесткий носитель. Таким образом, ни один сигнал от жителей не пропадает, каждый берется на контроль», - отметили в районной администрации. Сигналы от жителей отображаются на интерактивной карте района, где каждой проблеме присвоен свой цвет и наглядно видно, какую «температуру» имеет в районе та или иная проблема.
Источник: http://www.baltinfo.ru/2011/11/19/Zhiteli-Petrogradki-mogut-zhalovatsya-na-ZhKKh-v-lichnykh-kabinetakh-242064 |