Петроградская сторона

Форма входа

Последнии новости

[24.03.2012][Жилищные проблемы]
Историческую башню реконструируют в мансарду (0)
[16.03.2012][Разное]
Улицу Лизы Чайкиной закрыли на ремонт без ведома властей (0)
[16.03.2012][Разное]
Абоненты МТС опять оказались вне зоны доступа (0)
[16.03.2012][Разное]
В Петербурге осудили разбойников, грабивших пенсионеров и инвалидов (0)
[14.03.2012][Разное]
Шествие по Каменностровскому проспекту и митинг на Марсовом поле 24 марта согласованы (0)
[13.03.2012][Разное]
На Крестовском острове находится 65% предложения элитного жилья Петроградского района (0)
[11.03.2012][Разное]
Инвесторы не услышали губернатора (0)
[06.03.2012][Новости ЖКХ]
Улица Куйбышева, 32 - воду пустят в шесть вечера (0)
[06.03.2012][Новости ЖКХ]
Отключение электричества - Лахтинская улица, 7 (0)
[06.03.2012][Новости ЖКХ]
Отключение отопления - ул. Чапаева, 23 (0)

Категории раздела

Новости о МП на ПС [11]
Объявление для жителей [10]
Разное [96]
Экомобиль [1]
Наши чиновники - самые-самые... [2]
Новости про чиновников Петроградского района

Новости Петроградской стороны

Главная » Статьи » Общее » Разное [ Добавить статью ]

Жители Петроградки могут жаловаться на ЖКХ в «личных кабинетах»

Санкт-Петербург, 19 ноября. Инновационную систему обращений граждан в жилищно-коммунальные службы Петроградского района разработали и запустили на сайте http://jks-ps.ru. Ноу-хау принадлежит отделу по информатизации и связи администрации Петроградского района совместно с городским информационным центром (работы велись под руководством городского комитета по информатизации и связи).

Как сообщили «БалтИнфо», теперь каждый житель района может не только он-лайн обратиться к властям, но и воспользоваться опцией контроля за прохождением заявки или жалобы, поданной в родной ЖЭС (узнать когда и кем она взята на контроль, сроки исполнения и завершения работ). Для получения исчерпывающей информации достаточно зайти в интерактивный «личный кабинет» на вышеуказанном сайте.

Разработчики уверены, что новая функция поможет избежать бумажной волокиты: отписок и ложных ответов. Кроме того, через «личный кабинет» жители района смогут сообщать в администрацию о любых ситуациях требующих оперативного решения, связанных с транспортными проблемами, благоустройством и безопасностью проживания. Чиновники надеются, что благодаря этому на Петроградке станет гораздо меньше разукомплектованного автотранспорта, нелегально проживающих мигрантов и незаконных парковок.

А в дальнейшем планируется, что в «личном кабинете» жители смогут получать сведения по затраченным на выполнение заявки средствам, как в финансовых, так и в натуральных показателях, а также данные по задолжности по квартплате.

«Личный кабинет» - наглядное и эффективное дополнение к единой системе работы с общениями граждан, созданной в Петроградском районе еще в 2006 году.

«Это пока единственная в городе автоматизированная многоуровневая система сбора заявок и обращений от населения. Все заявки, жалобы, поступающие от жителей на телефоны и компьютеры диспетчерских служб ЖЭС, ЖКС, ГУЖА и дежурной службы администрации, а также с сайта жилищно-коммунальных организаций, не только мгновенно дублируются по оптоволоконным линиям связи на вышестоящий уровень, но и записываются в дежурной службе на жесткий носитель. Таким образом, ни один сигнал от жителей не пропадает, каждый берется на контроль», - отметили в районной администрации.

Сигналы от жителей отображаются на интерактивной карте района, где каждой проблеме присвоен свой цвет и наглядно видно, какую «температуру» имеет в районе та или иная проблема.



Источник: http://www.baltinfo.ru/2011/11/19/Zhiteli-Petrogradki-mogut-zhalovatsya-na-ZhKKh-v-lichnykh-kabinetakh-242064
Категория: Разное | Добавил: cerber91 (19.11.2011) | Автор: Балт инфо
Просмотров: 277 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-чат

500

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0